Профессиональное сопровождение 1С:ИТС

Для того чтобы ваша система 1С всегда была актуальна и работоспособна, разработан эффективный инструмент 1С:ИТС.
Чтобы ваши сотрудники всегда могли получать срочную помощь и возможность работать с актуальной информацией,  чтобы возможные ошибки в ведении 1С не навредили бизнесу и не мешали дальнейшему развитию, важно получать легальное сопровождение 1С:ИТС. Виды сопровождения различаются от потребностей пользователя.                                     Мы предлагаем наиболее сбалансированные тарифы сопровождения с лучшим наполнением в РК, на различные периоды.

Лучшее наполнение тарифов сопровождения в РК Сопровождение
для Базовой
Актуально для Базовых
конфигураций
ИТС Техно
Актуально для компаний
имеющих в штате IT 1C
ИТС
Техно Плюс
ИТС Проф
реально выгодный

Личное уведомление о вышедших обновлениях и изменениях в 1С, в день их выхода 

Настройка системы
электронных счетов-фактур, с обучением и линией консультаций  по ИС ЭСФ qaz/рус

(при договоре на 12 месяцев)

1 база

не прямой обмен

—   

2 базы
с прямым обменом

Настройка системы

Виртуальный склад

1 база

Линия профессиональной консультации 1С:ИТС. qaz/рус
          Регламент 10 минут в день.          Срок реагирования на запрос пользователя от 0 до 60 минут 

 —  —  
Линия профессиональной консультации 1С:ИТС. qaz/рус
          Регламент 25 минут в день.          Срок реагирования на запрос пользователя от 0 до 60 минут  
   —
Линия профессиональной консультации 1С:ИТС. qaz/рус
          Регламент 45 минут в день.          Срок реагирования на запрос пользователя от 0 до 60 минут  
 —    

 Оперативное обновление баз конфигурации,проверка работоспособности, тестирование и устранение ошибок, архивирование  (до 2 баз)

       
 Оперативное обновление баз конфигурации,проверка работоспособности, тестирование и устранение ошибок, архивирование (до 4 баз)  — —   
Оперативное обновление
платформы 1С, повышение работоспособности системы 1С:Предприятие
   

Доступ к ресурсу portal.1c.ru 

 Важный инструмент ИТС. Эксклюзивная информация и доступ к легальным обновлениям 1С

 —  

 Доступ к профессиональной информационной системе 1С:ИТС

Методическая поддержка

1С:Лекторий бесплатное участие в вебинарах 1С

 

Настройка учетной политики бухгалтерский и налоговый учет    
 Настройка прав, ролей, паролей пользователей (типовые)  

Конвертация конфигурации 8.2 в 8.3, с сохранением всей информации в базе

(при договоре на 12 месяцев)

2 базы

 

 2 базы

 2 базы

 Обслуживание СОНО+ФНО

на 1 рабочем месте

(при договоре на 12 месяцев)

— 

Обслуживание кабинета налогоплательщика

на 1 рабочем месте

(при договоре на 12 месяцев)

—     
 Установка, настройка модуля 1С Авто-архиватор  — 
Отчёт о контроле продаж
для бухгалтерии 3.0
(при договоре на 12 месяцев)
 —    

Переустановка 1С на другой ПК, удаленно

(при договоре на 12 месяцев)

 —    

 Сервис «1С-Коннект»

Возможность быстрой связи со специалистом сопровождения 1С-ИТС посредством электронного чата

       

Сервис 1С:Линк 

Возможность пользователям «1С» организовать безопасный доступ через Интернет к базам 1С, находящимся на удаленном ПК независимо от расстояний

     

Сервис 1С:Облачный архив 

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных в объёме до 20 гб, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных

—     

 

Период / цена/ продление

     12 месяцев 

    6 месяцев 

3 месяца

С льготного периода

Тариф по схеме 4+8

45 000

30 000

 

54 000 

28 500

 

75 000 / 70 000

45 000 / 40 000

 

 

 

110 000 / 90 000

58 000 / 49 500

30 000 / 26 700

 98 000 за год

 60 000 за год

Обслуживание дополнительной базы 1С, сверх предусмотренного тарифом количества баз 10 000 тенге в год   10 000 тенге в год  10 000 тенге в год

Скачать таблицу   

 

 

 Пользователям отраслевых решений 1С, помимо основного ИТС необходим 1С:ИТС отраслевой

Прайс на ИТС Отраслевой по категориям
1С-Рейтинг: Абонентская служба 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Больничная аптека 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Ресторан 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Управление затратами на  автотранспорт. Путевые листы 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях 1 категория 30 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Алкомониторинг 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации  здравоохранения для Казахстана 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Бухгалтерия строительной организации для Казахстана  2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С:CRM Проф для Казахстана   45 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Нефтебаза 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Элеватор 2 категория 60 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Бюджеттирование предприятия 3 категория 180 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг:Комплексное управление финансами и бюджеттирование для Казахстана 3 категория 180 000/ 12 месяцев
1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана 3 категория 180 000/ 12 месяцев
1С:Предприятие. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия   90 000/12 месяцев

ПРОВОДИМ РАЗОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ И ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ 1С+ ПОДПИСКА ИТС НА 1  МЕСЯЦ — 20 000 ТЕНГЕ


               Стоимость обновления Базовой версии конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» 7000 тенге

Узнать о последних обновлениях можно здесь                                                             А про сервисы из подписки «ПРОФ» здесь

Пользователи заключившие договор ИТС Техно и Техно Плюс,могут перейти на договор ПРОФ на очень выгодных условиях.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВОПРОСОВ РЕШАЕМЫХ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Бухгалтерский и налоговый учёт:
Первичное заполнение
Заполнение сведений об организаци
Заполнение параметров учетной политики
Настройка параметров аналитического учета ТМЗ
Консультации по ЭСФ (отправка, получение, отзывы)
 Банк
 Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета
 Оформление платежного поручения на предоплату поставщику
 Принятие оплаты от покупателя безналичными
Снятие наличных с расчетного счета
Указание процента комиссии банка
Кадры
Формирование справки с места работы
Внесение данных о физическом лице
Принятие на работу ранее уволенного сотрудника
Зарплата
Настройка программы для округления сумм результатов расчета зарплаты
Формирование ведомости на перечисление соц. отчислений и подготовка Swift-файла
Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета
Касса
Выдача наличных в подотчет
Оплата и принятие наличных
Основные средства
Принятие к учету основных средств
Принятие к учёту ОС
Поступление НМА
Покупка
Автоматизация постановки счетов затрат по умолчанию в документах на поступление услуг
Введение сведений о договоре с поставщиком в валюте
Включение расходов по доставке в стоимость поступивших товаров
Продажа
Введение сведений о договоре с покупателем
Добавление типов цен номенклатуры
Выписка счета на оплату
Производство
Выполнение операции сбора затрат по переработке давальческого сырья
Отражение реализации услуг по переработке давальческого сырья
Оформление частичного возврата НЗП в производство
Отчеты ОСВ
Оборотно-сальдовая ведомость (бухгалтерская,налоговая)
Карточка счета (по счетам)
Регламентированный учёт:
Формирование ФНО
Подгрузка ФНО Управленческий учёт
 План продаж
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам продаж
Формирование планов продаж по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
План закупок
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам закупок
Формирование планов закупок по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
Календарь план закупок
Данная обработка является своеобразным АРМ менеджера по закупкам и предназначена для формирования заказов поставщикам на основании потребностей в номенклатуре
Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений
Документ предназначен для перераспределения стадий взаимоотношений компании с покупателями, на основании данных о продажах с использованием механизма XYZ -распределения.
Стадии взаимоотношений определяются исходя из постоянства параметра с течением времени.
Сумма выручки
Сумма валовой прибыли
Количество продаж
Количество проданных товаров
Интервалы между расходными документами
Календарь пользователя отображает информацию о сути предстоящих запланированных событий, предоставляет данные о совершенных событиях и предоставляет инструменты для планирования и фиксирования событий.
События дня
События недели
События месяца
Элемент номенклатура
Ведение учета по характеристикам
Ведение учета по сериям
Весовой товар
Поиск товара по штрих-коду
Цены
Отражение стоимости товара при реализации
Печать прайс-листа
Отчёты
Отчеты по товару
Отчеты по покупке
Отчеты по возврату
Рапорт руководителю
Чеки ККМ
Рабочее место кассира
 
error: Content is protected !!