Заказать звонок
1С В ОБЛАКЕ
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1C:FRESH
УДОБСТВО
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
ЭКОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

1С:ФРЕШ - это:

1
Возможность работы с типовыми решениями «1С:Предприятие 8» круглосуточно, из любой точки мира.
2
Автоматическое обновление Ваших баз 1С в облаке, по мере выхода новых релизов.
3
Линия профессиональной поддержки 1C:FRESH . Консультации, решение технических и методических вопросов.
4
Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz.
5
Возможность попеременной работы в физической 1С или облачной 1С, в зависимости от условий Вашего бизнеса.
6
Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер.
7
Доступ к форуму для общения пользователей сервиса.
8
Обмен данных между интернет-приложениями.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С» работает в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Нур-Султан

По телефону +7 (7172) 273-061
По электронной почте support@1cfresh.kz
В рабочие дни с 09.00 до 18.00
В выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00
В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана (ред. 3.0)

Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на общей и упрощенной системе налогообложения, а также учета индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения. 

Главной отличительной особенностью этого приложения является высокая гибкость и учет множества особенностей практической работы.

1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана (ред. 3.0)

Реализация кадровой политики предприятия и автоматизация денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. 

А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана (ред. 1.6)

Автоматизация оперативного управления на предприятиях малого бизнеса для повышения эффективности работы компании предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы. 

Приложение поддерживает максимальную широту возможностей использования с сохранением простоты и понятности для пользователей.

Тарифы сервиса

ITSaaS БАЗОВЫЙ

на 6 мес. 28 500 тг.
на 12 мес. 54 000 тг.

ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ

на 3 мес. 30 000 тг.
на 6 мес. 58 000 тг.
на 12 мес. 110 000 тг.

ITSaaS (РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ) Дополнительный сеанс *

на 3 мес. 7 000 тг.
на 6 мес. 14 000 тг.
на 12 мес. 27 000 тг.

Тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ включает:

  • Любые доступные приложения сервиса без ограничения количества используемых приложений.
  • Возможность одновременного использования до трех сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениям сервиса одновременно.
  • Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме.

Например, пользователь может создать:

  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «1»
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «2»
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «3»
  • приложение «1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана» для ТОО «1»
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» для ТОО «1»
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 3 пользователя, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 3 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление нашей фирмой 8»).

Тариф «БАЗОВЫЙ» включает:

  • Одно приложение сервиса на выбор, одна база 1С.
  • Возможность одновременного использования одного сеанса (одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента), открытых всеми пользователями со всеми приложениями сервиса одновременно.
  • Сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме

Например, пользователь может создать информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «1», в которой одновременно может работать 1 пользователь.

Технические гарантии

Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.

Резервное копирование

Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества».

Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным.

Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс.

Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Вверх