ВАШ БУХГАЛТЕР ПЛЮС

1С В ОБЛАКЕ
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1C:FRESH
УДОБСТВО
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
ЭКОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

1С:ФРЕШ - это:

1
Возможность работы с типовыми решениями «1С:Предприятие 8» круглосуточно, из любой точки мира.
2
Автоматическое обновление Ваших баз 1С в облаке, по мере выхода новых релизов.
3
Линия профессиональной поддержки 1C:FRESH . Консультации, решение технических и методических вопросов.
4
Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz.
5
Возможность попеременной работы в физической 1С или облачной 1С, в зависимости от условий Вашего бизнеса.
6
Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер.
7
Доступ к форуму для общения пользователей сервиса.
8
Обмен данных между интернет-приложениями.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С» работает в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Нур-Султан

По телефону +7 (7172) 273-061
По электронной почте support@1cfresh.kz
В рабочие дни с 09.00 до 18.00
В выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00
В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана (ред. 3.0)

позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. При этом, для каждой организации можно завести как отдельную информационную базу, так и в общей информационной базе отражать учет нескольких организаций(только в версии Проф). Кроме того для каждой из организаций вы можете назначить свою учетную политику (в области бухгалтерского и налогового учета). Это удобно для предприятий, хозяйственная деятельность которых тесно связана между собой, и которые используют общие списки товаров, статей затрат, клиентов и др. Можно организовать работу с Урибд

1С:БУХГАЛТЕРИЯ ОСИ, ПТ, УК, СК, КСК ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Решение разработано на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0 с сохранением ее функциональных возможностей и добавлением отраслевой специфики для автоматизации деятельности предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: расчета квартплаты, регистрации оплат, учета взносов, формирования отчетности, ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Программный продукт предназначен для:
1-объединений собственников имущества (ОСИ);
2-простых товариществ (ПТ);
3-управляющих компаний (УК);
4-сервисных компаний (СК);
5-кооперативов собственников квартир

1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Конфигурация редназначена для реализации кадровой политики предприятия и автоматизации денежных расчетов с персоналом• Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
• Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске
• Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана»(УНФ)

Готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля. Прикладное решение «Управление небольшой фирмой для Казахстана» разработано на версии 8.2 платформы «1С:Предприятие» в режиме управляемого приложения.

1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана (ред. 1.6)

тест

1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана (ред. 1.6)

тест

Тарифы сервиса

Тариф Стартовый

на 6 мес. От 26 600 тг.
на 12 мес. От 46 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 6 месяцев - 20 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 12 месяцев - 30 000 тг.

Тариф Оптимальный

на 3 мес. От 33 000 тг.
на 6 мес. От 63 400 тг.
на 12 мес. От 110 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 3 месяца - 15 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 6 месяцев - 25 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 12 месяцев - 40 000 тг.

Тариф Расширенный

на 3 мес. От 39 000 тг.
на 6 мес. От 74 800 тг.
на 12 мес. От 130 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 3 месяца - 15 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 6 месяцев - 25 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 12 месяцев - 40 000 тг.

Тариф УНФ

на 6 мес. От 36 800 тг.
на 12 мес. От 64 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 6 месяцев - 25 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 12 месяцев - 40 000 тг.

Тариф ОСИ

на 6 мес. Базовый От 48 000 тг.
на 12 мес. Базовый От 96 000 тг.
на 6 мес. Проф От 80 500 тг.
на 12 мес. Проф От 150 500 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 6 месяцев - 30 000 тг.
Доступ на линию консультаций компании на 12 месяцев - 50 000 тг.

Размещение дополнительных баз и сеансов

Дополнительная база - 10 000 тг.
Дополнительный сеанс на 3 месяца -
6 000 тг.
Дополнительный сеанс на 6 месяцев - 12 000 тг.
Дополнительный сеанс на 12 месяцев - 24 000 тг.

Тариф Стартовый включает:

  • Доступные для работы приложения сервиса: 1С:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана
  • Кол-во баз: 1 шт
  • Возможность одновременного использования до двух сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями (кол-во самих пользователей не ограничено) одновременно.
  • Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС уровня Техно.
  • Линия консультаций 1С:Казахстан (кол-во обращений ограничено)
  • Линия консультаций "Ваш Бухгалтер Плюс" при оплате доступа. (кол-во обращений не ограничено)
  • Дополнительные базы и сеансы: не доступно.

Например: пользователь может создать 1 новую или загрузить 1 ранее начатую типовую базу 

  • "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
  • «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»
  • "1С:Розница для Казахстана"

Тариф Оптимальный включает:

  • Доступные для работы приложения сервиса: 1С:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана
  • Кол-во баз: 2 шт
  • Возможность одновременного использования до трёх сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями (кол-во самих пользователей не ограничено) одновременно.
  • Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС уровня Проф.
  • Линия консультаций 1С:Казахстан (кол-во обращений ограничено)
  • Линия консультаций "Ваш Бухгалтер Плюс" при оплате доступа. (кол-во обращений не ограничено)
  • Дополнительные базы: не доступно.
  • Дополнительные сеансы: не ограничено, платно.

Например: пользователь может создать 2 новых или ранее начатых типовых баз

  • "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
  • «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»
  • "1С:Розница для Казахстана

Тариф Расширенный включает:

  • Доступные для работы приложения сервиса: 1С:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана
  • Кол-во баз: до 10 шт
  • Возможность одновременного использования до пяти сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями (кол-во самих пользователей не ограничено) одновременно.
  • Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС уровня Проф.
  • Линия консультаций 1С:Казахстан (кол-во обращений ограничено)
  • Линия консультаций "Ваш Бухгалтер Плюс" при оплате доступа. (кол-во обращений не ограничено)
  • Дополнительные базы и сеансы: не ограничено, платно.

Например: пользователь может создать 10 новых или ранее начатых типовых баз

  • "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
  • «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»
  • "1С:Розница для Казахстана

Тариф УНФ включает:

  • Доступное для работы приложение сервиса: :Управление нашей фирмой
  • Кол-во баз: 1 шт
  • Возможность одновременного использования до пяти сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями (кол-во самих пользователей не ограничено) одновременно.
  • Линия консультаций 1С:Казахстан (кол-во обращений ограничено)
  • Линия консультаций "Ваш Бухгалтер Плюс" при оплате доступа. (кол-во обращений не ограничено)
  • Дополнительные базы: не доступно.
  • Дополнительные сеансы: не ограничено, платно.

Тариф ОСИ включает:

  • Доступное для работы приложение сервиса: Бухгалтерия ОСИ, ПТ, УК, СК, КСК
  • Кол-во баз тариф Базовый: 1 шт.
  • Кол-во баз тариф Проф: 2 шт.
  • Возможность одновременного использования  1 сеанса при тарифе Базовый и до 2 сеансов при тарифе Проф  (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями (кол-во самих пользователей не ограничено) одновременно.
  • Линия консультаций 1С:Казахстан (кол-во обращений ограничено)
  • Линия консультаций "Ваш Бухгалтер Плюс" при оплате доступа. (кол-во обращений не ограничено)
  • Тариф Базовый: Дополнительные базы и сеансы: не доступно
  • Тариф Проф: Дополнительные базы и сеансы: не ограничено, платно.
Технические гарантии

Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.

Резервное копирование

Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества».

Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным.

Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс.

Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

2022©vbp-1c.kzРазработка сайта

Вверх

Заказать звонок
Написать в whatsapp