ВАШ БУХГАЛТЕР ПЛЮС

Профессиональное сопровождение 1С:ИТС

Профессиональное сопровождение 1С:ИТС — это комплексная поддержка,  которую наша компания совместно с Фирмой 1С оказывает пользователям программ “1С:Предприятие” по единому Стандарту регулярного сопровождения 1С.

Для чего?

— Чтобы ваша система 1С всегда была актуальна и работоспособна и разработан этот эффективный инструмент — 1С:ИТС
— Чтобы ваши сотрудники всегда могли получать срочную помощь и возможность работать с актуальной информацией
— Чтобы возможные ошибки в ведении 1С не навредили бизнесу и не мешали дальнейшему развитию
— Чтобы исключить юридические  риски, важно получать легальное сопровождение 1С:ИТС

Какие тарифы существуют?

— Виды сопровождения различаются от потребностей пользователя и используемой конфигурации 1С 
— Мы предлагаем продуманные тарифы сопровождения с лучшим наполнением в РК, на различные периоды

Как правильно выбрать?

— Ознакомьтесь с выгодными тарифами, позвоните нам или закажите обратный звонок через форму в правом нижнем углу.

Лучшее наполнение тарифов сопровождения в РК Сопровождение
для Базовой
Актуально для Базовых
конфигураций
ИТС Техно
Актуально для компаний
имеющих в штате IT 1C
ИТС Проф
Выгодный
ИТС Бизнес
Лучший

Личное уведомление на email  о вышедших обновлениях и изменениях в Вашей 1С 

Настройка системы
электронных счетов-фактур (прямой обмен), с обучением и линией консультаций  по ИС ЭСФ qaz/рус 

(при договоре на 12 месяцев)

1 база

 

1 база
автообмен

2 базы
автообмен

Линия профессиональной консультации 1С:ИТС. qaz/рус       Срок реагирования на запрос пользователя от 0 до 180 минут  

25 минут в день

10 минут 

45 минут в день

 

60 минут в день

 

 Оперативное обновление баз конфигурации, проверка работоспособности, тестирование и устранение ошибок, архивирование 

 

до 2 баз 1С

 

до 4 баз 1С

 

до 5 баз 1С

 

Оперативное обновление
платформы 1С, повышение работоспособности системы 1С:Предприятие
   

Доступ к ресурсу portal.1c.ru 

 Важный инструмент ИТС. Эксклюзивная информация и доступ к легальным обновлениям 1С

   

 Доступ к профессиональной информационной системе 1С:ИТС

Методическая поддержка

1С:Лекторий бесплатное участие в вебинарах 1С

 

Настройка учетной политики бухгалтерский и налоговый учет  
 Настройка прав, ролей, паролей пользователей (типовые)  

Конвертация конфигурации 8.2 в 8.3, с сохранением всей информации в базе

(при договоре на 12 месяцев)

1 база

 

 1 база

 2 базы

 Обслуживание СОНО+ФНО

на 1 рабочем месте

(при договоре на 12 месяцев)

 

Обслуживание кабинета налогоплательщика

на 1 рабочем месте

(при договоре на 12 месяцев)

   

Переустановка 1С на другой ПК, удаленно

(при договоре на 12 месяцев)

   

 Сервис «1С-Коннект»

Возможность быстрой связи со специалистом сопровождения 1С-ИТС посредством электронного чата

   

Сервис 1С:Линк 

Возможность пользователям «1С» организовать безопасный доступ через Интернет к базам 1С, находящимся на удаленном ПК независимо от расстояний

   

Сервис 1С:Облачный архив 

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных в объёме до 20 гб, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных

   

За 1 конфигурацию

Период / цена/ продление

     12 месяцев 

    6 месяцев 

3 месяца

С льготного периода

Тариф по схеме 8+4

55 000

32 500

 

59 000 

31 000

 

 

 

125 000 / 105 000

65 500 / 57 000

35 000 / 31 700

 113 000 за год

 60 000 за год

 

 

165 000 / 145 000

105 500 / 97 000

75 000 / 71 700

153 000 за год

 90 000 за год

Обслуживание 1 дополнительной базы 1С, сверх предусмотренного тарифом количества баз

15 000 тенге на период действия ИТС

 

15 000 тенге  на период действия ИТС

15 000 тенге на период действия ИТС

Скачать таблицу   

 

Краткое описание вопросов решаемых на линии консультаций
Бухгалтерский и налоговый учёт
Первичное заполнение
Заполнение сведений об организации
Заполнение параметров учетной политики
Настройка параметров аналитического учета ТМЗ
ЭСФ (отправка, получение, отзывы, исправления)
Виртуальный склад
1С:Webkassa
 Банк
 Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета
 Оформление платежного поручения на предоплату поставщику
 Принятие оплаты от покупателя безналичными
Снятие наличных с расчетного счета
Указание процента комиссии банка и т.д
Кадры
Формирование справки с места работы
Внесение данных о физическом лице
Принятие на работу ранее уволенного сотрудника и т.д
Зарплата
Настройка программы для округления сумм результатов расчета зарплаты
Формирование ведомости на перечисление соц. отчислений и подготовка Swift-файла
Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета и т.д
Касса
Выдача наличных в подотчет
Оплата и принятие наличных
1C:Webkassa
Основные средства
Принятие к учету основных средств
Принятие к учёту ОС
Поступление НМА и т.д
Покупка
Автоматизация постановки счетов затрат по умолчанию в документах на поступление услуг
Введение сведений о договоре с поставщиком в валюте
Включение расходов по доставке в стоимость поступивших товаров и т.д
Продажа
Введение сведений о договоре с покупателем
Добавление типов цен номенклатуры
Выписка счета на оплату и т.д
Производство
Выполнение операции сбора затрат по переработке давальческого сырья
Отражение реализации услуг по переработке давальческого сырья
Оформление частичного возврата НЗП в производство и т.д
Отчеты ОСВ
Оборотно-сальдовая ведомость (бухгалтерская,налоговая)
Карточка счета (по счетам) и т.д
Регламентированный учёт
Формирование ФНО
Подгрузка ФНО Управленческий учёт и т.д
 План продаж
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам продаж
Формирование планов продаж по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
План закупок
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам закупок
Формирование планов закупок по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
Календарь план закупок
Данная обработка является своеобразным АРМ менеджера по закупкам и предназначена для формирования заказов поставщикам на основании потребностей в номенклатуре
Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений
Документ предназначен для перераспределения стадий взаимоотношений компании с покупателями, на основании данных о продажах с использованием механизма XYZ -распределения.
Стадии взаимоотношений определяются исходя из постоянства параметра с течением времени.
Сумма выручки
Сумма валовой прибыли
Количество продаж
Количество проданных товаров
Интервалы между расходными документами
Календарь пользователя отображает информацию о сути предстоящих запланированных событий, предоставляет данные о совершенных событиях и предоставляет инструменты для планирования и фиксирования событий.
События дня
События недели
События месяца и т.д
Элемент номенклатура
Ведение учета по характеристикам
Ведение учета по сериям
Весовой товар
Поиск товара по штрих-коду и т.д
Цены
Отражение стоимости товара при реализации
Печать прайс-листа и т.д
Отчёты
Отчеты по товару
Отчеты по покупке
Отчеты по возврату
Рапорт руководителю и т.д
Чеки ККМ
Рабочее место кассира
1С:Webkassa
 
2022©vbp-1c.kzСделано с ❤️ в Brutalism

Вверх

Заказать звонок
Написать в whatsapp