Заказать звонок

Новое в 1С для Казахстана

01.11.2018 Выход обновления конфигурации «Комплексная автоматизация для Казахстана» 

Новое в версии 2.1.3.14

Прочие изменения

  1. Классификатор «Коды бюджетной классификации» (КБК) актуализирован в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан № 839 от 21 сентября 2018 года.
  2. В соответствии с Пресс-релизом Национального банка РК № 34 от 15 октября, ставка рефинансирования  устанавливается, равной 9.25% с 16 октября 2018 г.
  3. Исправлены выявленные ошибки и замечания.

 

31.10.2018 Выход обновления конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» 3.0

Новое в версии 3.0.23.3

Индивидуальный подоходный налог

В конфигурацию добавлена возможность предоставления разрешенного вычета в месяце отсутствия дохода у сотрудника. Для этого в настройках учетной политики по налоговому учету организации добавлен признак «Предоставлять разрешенный вычет в месяце отсутствия дохода». 
Если признак установлен, то разрешенный вычет будет предоставлен в месяце, в котором доход у сотрудника был равен нулю. Запись в регистр накопления «Сведения об исчислении вычетов ИПН» с суммой разрешенного вычета оформляется документом «Расчет удержаний сотрудников организаций», в табличную часть которого была добавлена соответствующая колонка. При автозаполнении и последующем расчете документа у сотрудника будет заполнена единственная графа «Разрешенный вычет», все остальные поля будут пустыми. Если удалить строку с сотрудником, у которого не был начислен доход в месяце расчета, то разрешенный вычет предоставлен не будет.

Акт сверки взаиморасчетов

В печатную форму документа «Акта сверки взаиморасчетов» добавлена возможность вывода номера и даты электронного счета-фактуры,  если счет-фактура выписан в электронном виде. 

Управление доступом

Добавлена новая  роль «Подсистема руководителю», которая предоставляет доступ к разделу «Руководителю». Роль добавлена в предопределенные профили «Бухгалтер» и «Главный бухгалтер». Доступ к разделу «Руководителю» исключен из ролей  «Чтение данных бухгалтерии» и «Добавление изменение данных бухгалтерии».

Интеграция с модулем «Виртуальный склад» ИС ЭСФ 

Дополнительная идентификация товаров 

Для уникальной идентификации партий товаров в функционал модуля Виртуального склада (далее Модуль) добавлено новое поле «Идентификатор товара», значение которого присваивается системой всем партиям товаров. В целях поддержки нового функционала Модуля в конфигурацию Бухгалтерия для Казахстана внесены ряд изменений: 

Внимание! Дата перехода сервера ВС ИС ЭСФ на учет товаров по идентификаторам будет опубликована на официальном интернет ресурсе http://kgd.gov.kz

Прочие изменения подсистемы «Виртуальный склад» 

Снятие ограничений

Электронные счета-фактуры

Изменен способ подключения внешней обработки «Обмен ЭСФ». Подключение внешней обработки теперь настраивается в форме настроек электронных счетов-фактур на закладке «Модуль обмена с ИС ЭСФ» (раздел Администрирование – Общие настройки – Настройка электронных счетов-фактур). 
Предопределенный элемент «Обмен ЭСФ» справочника «Дополнительные отчеты и обработки» больше не используется и переименован в «(Не использовать) Обмен ЭСФ». 

Прочие изменения

  1. В форме «Управление фискальным регистратором» добавлена проверка на наличие открытой активной кассовой смены.
  2. Классификатор «Коды бюджетной классификации» (КБК) актуализирован в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан № 839 от 21 сентября 2018 года.
  3. В соответствии с Пресс-релизом Национального банка РК № 34 от 15 октября, ставка рефинансирования  устанавливается, равной 9.25% с 16 октября 2018 г.
  4. Классификатор «Перечень изъятий» обновлен в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 14.06.2018 № 56.
  5. Классификатор кодов ТНВЭД ЕАЭС актуализирован по состоянию на 19.09.2018 года.
  6. Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 17.10.2018 г.
  7. Исправлены выявленные ошибки и замечания.

18.06.2018 Выход новой версии конфигурации «Управление нашей фирмой»

Новое в версии 1.6.3.9

CRM

 

Рабочие процессы — автоматизация простых действий

Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов. 

Действия рабочего процесса, доступные в программе: 

• Отправить E-mail
• Отправить SMS
• Создать событие
• Создать задание на работу
• Создать запись календаря
• Создать напоминание

Интеграция с почтой

Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. 

Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. 
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие. 

Переход к Google Maps и Яндекс.Картам

Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт «Адрес на Яндекс.Карты» или «Адрес на Google Maps».

Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.

Взаимодействие с клиентами

Упрощен механизм отправки договора клиенту по электронной почте. Теперь не нужно сохранять файл на компьютере, отправка договора доступна напрямую из 1С:УНФ. Для  отправки договора потребуется выбрать формат письма(HTML или Microsoft Word) и указать адрес электронной почты получателя.

Продажи и услуги

 

Расширение планирования продаж 

С версии 1.6.3 в системе 1С:УНФ стало доступно составление планов продаж по различным сценариям планирования. В сценарии планирования фиксируется периодичность (день, месяц, год и др.).
План продаж можно составить по следующим показателям: 
• Категории номенклатуры
• Группы номенклатуры
• Менеджеры
• Номенклатура (доступна расшифровка по количеству и детализация до заказа)

План продаж необходимо составлять с обязательным учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании. Только реалистично и правильно составленный план продаж сможет принести компании значимую пользу.

Биллинг и регулярные услуги

В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.

Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. 

В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!

Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.

Серийные номера и гарантийные сроки

Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.

Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.

В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом. 

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. 
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.

При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам. 

Предусмотрены три варианта ремонта: 

• В стороннем сервисном центре
• В нашей мастерской
• В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)

Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.

Больше возможностей для учета импортного товара

В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
• Добавлен документ «Расходы при импорте»
С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров (страна происхождения и номер ГТД) осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа

Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ «Расходы при импорте».

Розница

Профиль — рабочее место продавца-кассира

В программе появился новый профиль пользователя: «Рабочее место кассира». Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.

Поддержка нового оборудования: «Принтер этикеток»

К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток. 
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе «Продажи».
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом «Этикетка (ценник) принтера этикеток».

Сервис

Упрощение ввода начальных остатков

Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.

Прочие доработки и улучшения

Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов

Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню «Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп».
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.

 

25.05.2018  Выход обновления конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0»

Новое в версии 2.0.27.2

Электронные счета-фактуры

Отчет по труду, форма 1-Т квартальная

Отчет о состоянии основных фондов, Форма ОС-11

Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, Форма 200.00 

Декларация по налогу на добавленную стоимость, Форма 300.00 

Декларация по акцизу, форма 400.00 

Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства, Форма 701.00 

Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество, Форма 701.01 

Прочие изменения 

Вверх