Заказать звонок

Новое в 1С для Казахстана

29.08.2018 Выход обновления конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» 3.0

Новое в версии 3.0.22.4

Конфигурация адаптирована для работы на платформе 1С:Предприятия версии 8.3.11 с отключенным режимом совместимости. Обновлены подсистемы стандартных библиотек, используемых в конфигурации.

Рассылка отчетов

В конфигурацию добавлена подсистема БСП «Рассылка отчетов». Функциональность подсистемы позволяет создавать и настраивать рассылки отчетов для автоматизированной отправки заданным адресатам. Каждая отдельная рассылка, как правило, логически объединяет несколько отчетов, или несколько получателей, или имеет особенную периодичность доставки. Рассылки могут выполняться как по расписанию, так и по требованию.

Создание рассылок предусмотрено для отчетов:

Обсуждения

В конфигурацию добавлена подсистема БСП «Обсуждения». Новая подсистема предоставляет возможность пользователям общаться друг с другом посредством текстовых сообщений, создавать тематические обсуждения и вести другую переписку по текущим вопросам.

Раздел «Администрирование»

Изменена структура настроек конфигурации в разделе Администрирование.

Переименованы подразделы:

Изменено расположение настроек:

Настройка (группа настроек)

Прежнее расположение

Новое расположение

Полнотекстовый поиск данных

Поддержка и обслуживание / Регламентные операции Общие настроки / Полнотекстовый поиск данных

Даты запрета изменения

Поддержка и обслуживание / Регламентные операции Настройки пользователей и прав / Даты запрета изменения

Автоматически удалять помеченные объекты по расписанию

Поддержка и обслуживание / Регламентные операции Обслуживание / Удаление помечанных объектов

История изменений

Поддержка и обслуживание / История изменений Общие настройки / История изменений

Классификаторы (Адресный классификатор, Загрузка курсов валют)

Поддержка и обслуживание / Классификаторы Интернет-поддержка и сервисы / Классификаторы

Он-лайн поддержка

Общие настройки Интернет-поддержка и сервисы

Настройки соединения с сервером

Интернет-поддержка пользователей Исключена

Универсальный отчет

В состав конфигурации включен новый Универсальный отчет. Отчет работает в режиме Варианты отчетов. В отчете возможно широкое изменение настроек, использование расшифровок. Отчет доступен в разделе Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки и в Отчетах администратора.

Используемый ранее Универсальный отчет переименован в Универсальный отчет по метаданным (расположен в разделе Отчеты / Стандартные отчеты).

Прочие изменения

  1. Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 18.07.2018 г.
  2. Классификатор банков актуализирован по состоянию на 11.07.2018 г.
  3. Исправлены выявленные ошибки и замечания.

18.06.2018 Выход новой версии конфигурации «Управление нашей фирмой»

Новое в версии 1.6.3.9

CRM

 

Рабочие процессы — автоматизация простых действий

Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов. 

Действия рабочего процесса, доступные в программе: 

• Отправить E-mail
• Отправить SMS
• Создать событие
• Создать задание на работу
• Создать запись календаря
• Создать напоминание

Интеграция с почтой

Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. 

Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. 
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие. 

Переход к Google Maps и Яндекс.Картам

Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт «Адрес на Яндекс.Карты» или «Адрес на Google Maps».

Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.

Взаимодействие с клиентами

Упрощен механизм отправки договора клиенту по электронной почте. Теперь не нужно сохранять файл на компьютере, отправка договора доступна напрямую из 1С:УНФ. Для  отправки договора потребуется выбрать формат письма(HTML или Microsoft Word) и указать адрес электронной почты получателя.

Продажи и услуги

 

Расширение планирования продаж 

С версии 1.6.3 в системе 1С:УНФ стало доступно составление планов продаж по различным сценариям планирования. В сценарии планирования фиксируется периодичность (день, месяц, год и др.).
План продаж можно составить по следующим показателям: 
• Категории номенклатуры
• Группы номенклатуры
• Менеджеры
• Номенклатура (доступна расшифровка по количеству и детализация до заказа)

План продаж необходимо составлять с обязательным учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании. Только реалистично и правильно составленный план продаж сможет принести компании значимую пользу.

Биллинг и регулярные услуги

В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.

Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. 

В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!

Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.

Серийные номера и гарантийные сроки

Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.

Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.

В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом. 

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. 
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.

При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам. 

Предусмотрены три варианта ремонта: 

• В стороннем сервисном центре
• В нашей мастерской
• В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)

Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.

Больше возможностей для учета импортного товара

В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
• Добавлен документ «Расходы при импорте»
С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров (страна происхождения и номер ГТД) осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа

Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ «Расходы при импорте».

Розница

Профиль — рабочее место продавца-кассира

В программе появился новый профиль пользователя: «Рабочее место кассира». Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.

Поддержка нового оборудования: «Принтер этикеток»

К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток. 
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе «Продажи».
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом «Этикетка (ценник) принтера этикеток».

Сервис

Упрощение ввода начальных остатков

Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.

Прочие доработки и улучшения

Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов

Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню «Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп».
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.

 

25.05.2018  Выход обновления конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0»

Новое в версии 2.0.27.2

Электронные счета-фактуры

Отчет по труду, форма 1-Т квартальная

Отчет о состоянии основных фондов, Форма ОС-11

Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, Форма 200.00 

Декларация по налогу на добавленную стоимость, Форма 300.00 

Декларация по акцизу, форма 400.00 

Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства, Форма 701.00 

Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество, Форма 701.01 

Прочие изменения 

Вверх