ВАШ БУХГАЛТЕР ПЛЮС

Линия консультаций 1С

        Для чего нужна линия консультаций?

  • Важным аспектом сопровождения 1С:ИТС является сервис «Линия консультации 1С»
  • Пользователи находящиеся на официальном (легальном) обслуживании имеют возможность решать свои вопросы в 1С,обращаясь на линию консультаций.
  • Сертифицированные специалисты линии консультаций нашей компании оперативно помогают пользователям в работе.
  • 1С, ЭСФ, виртуальный склад, webkassа:1с, соно… всё это наша спецификация. Мы знаем как это работает.
  • Профессионализм, доброжелательность и оперативность- наш стиль работы.
  • График работы сориентирован на широкий круг пользователей с 8-30 до 17-30
  • Выбрать самый выгодный тариф 1С:ИТС
Список вопросов от начинающего пользователя, решаемых на линии консультаций
Бухгалтерский и налоговый учёт
Первичное заполнение
Заполнение сведений об организаци
Заполнение параметров учетной политики
Настройка параметров аналитического учета ТМЗ
ЭСФ (отправка, получение, отзывы)
Виртуальный склад
 Банк
 Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета
 Оформление платежного поручения на предоплату поставщику
 Принятие оплаты от покупателя безналичными
Снятие наличных с расчетного счета
Указание процента комиссии банка
Кадры
Формирование справки с места работы
Внесение данных о физическом лице
Принятие на работу ранее уволенного сотрудника
Зарплата
Настройка программы для округления сумм результатов расчета зарплаты
Формирование ведомости на перечисление соц. отчислений и подготовка Swift-файла
Оформление операции перечисления денежных средств подотчетным лицам с расчетного счета
Касса
Выдача наличных в подотчет
Оплата и принятие наличных
Основные средства
Принятие к учету основных средств
Принятие к учёту ОС
Поступление НМА
Покупка
Автоматизация постановки счетов затрат по умолчанию в документах на поступление услуг
Введение сведений о договоре с поставщиком в валюте
Включение расходов по доставке в стоимость поступивших товаров
Продажа
Введение сведений о договоре с покупателем
Добавление типов цен номенклатуры
Выписка счета на оплату
Производство
Выполнение операции сбора затрат по переработке давальческого сырья
Отражение реализации услуг по переработке давальческого сырья
Оформление частичного возврата НЗП в производство
Отчеты ОСВ
Оборотно-сальдовая ведомость (бухгалтерская,налоговая)
Карточка счета (по счетам)
Регламентированный учёт
Формирование ФНО
Подгрузка ФНО Управленческий учёт и т.д
 План продаж
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам продаж
Формирование планов продаж по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
План закупок
Ввод в систему и хранение данных по предполагаемым объемам закупок
Формирование планов закупок по данным подсистемы планирования и фактическим данным смежных подсистем
Календарь план закупок
Данная обработка является своеобразным АРМ менеджера по закупкам и предназначена для формирования заказов поставщикам на основании потребностей в номенклатуре
Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений
Документ предназначен для перераспределения стадий взаимоотношений компании с покупателями, на основании данных о продажах с использованием механизма XYZ -распределения.
Стадии взаимоотношений определяются исходя из постоянства параметра с течением времени.
Сумма выручки
Сумма валовой прибыли
Количество продаж
Количество проданных товаров
Интервалы между расходными документами
Календарь пользователя отображает информацию о сути предстоящих запланированных событий, предоставляет данные о совершенных событиях и предоставляет инструменты для планирования и фиксирования событий.
События дня
События недели
События месяца и т.д
Элемент номенклатура
Ведение учета по характеристикам
Ведение учета по сериям
Весовой товар
Поиск товара по штрих-коду и т.д
Цены
Отражение стоимости товара при реализации
Печать прайс-листа
Отчёты
Отчеты по товару
Отчеты по покупке
Отчеты по возврату
Рапорт руководителю и т.д
Чеки ККМ
Рабочее место кассира
2022©vbp-1c.kzРазработка сайта

Вверх

Заказать звонок
Написать в whatsapp