Заказать звонок

СЕРВИСЫ 1С:ИТС- Необходимые и популярные

Сервисы 1С это профессиональные инструменты пользователей 1С, повышающие производительность и удобство в работе   
                                                              
1С-Коннект -Профессиональный мессенджер.
  • Удобный и эффективный способ связи с сопровождающей компанией и непосредственно с сопровождающим специалистом.
  • 1С-Коннект позволяет оперативно реагировать на запросы пользователей, повышает качество поддержки.
  • Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.
  • Обращения доставляются гарантированно в обслуживающую компанию.
  • Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и будет ожидать свободного специалиста.
Сервис 1С:Облачный архив — (backup.1c.ru) — это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
  • Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно
  • Защита баз данных от случайной утери из-за выхода оборудования из строя, программных сбоев, «человеческого фактора»
  • «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище.

1С:Линк Возможность удалённого, безопасного доступа к базам 1С с удалённых ПК через интернет.

1С:Лекторий -Возможность для пользователей 1С бесплатно повышать уровень своей компетенции,участвуя в занятиях (web).

1С:Отвечает аудитор— Уникальная возможность задавать письменные вопросы опытным специалистам-аудиторам в системе и получать квалифицированные ответы.

Вверх